Сонник остановка

К чему снится остановка

Автобусная остановка своим появлением во сне даёт понять, что наяву вам предстоит томительное ожидание каких-то событий. Сонники полагают, что этот образ символизирует то же, что и наяву. Это знак, что вам предстоят временные заминки в делах и вынужденное бездействие. Есть и более тревожное толкование этого сна. Остановка во сне предвещает сложное или даже безвыходное положение.

Приснилась автобусная остановка — опасность пропустить важный шанс; растерянность и неопределённость.

Конечное толкование будет зависеть только лишь от того, чем в итоге закончилось во сне ваше пребывание на автобусной остановке. Если вы дождались нужный автобус и сели в него, значит наяву вам удастся воспользоваться посланным шансом. Если же во сне вы так и остались на остановке (например, пропустили нужный вам транспорт, он уехал без вас, или вы по каким-то причинам отказались садиться в него), значит наяву вы сами не знаете, в каком направлении продолжить дальнейшую жизнь. Вероятней всего, вы в данный момент находитесь на распутье.

Приснилась остановка — предстоит период бездействия и ожидания.

Сновидения с участием остановки, предназначенной для того или иного вида транспорта, предвещают, что наяву вам предстоит период пассивного ожидания и вынужденного бездействия. Воспримите увиденное, как предупреждающий сигнал. Сейчас не самый лучший момент для реализации крупных планов или проектов.

Приснилась остановка — безвыходное положение; для незамужних женщин — опасность остаться старой девой.

В одном из толкований остановка расшифровывается в значении «тупик». Этот сон предвещает вам безвыходное положение. Для молодых или незамужних дам сновидение может указывать на область чувств. Вероятно, наяву вы находитесь в ожидании, когда же на горизонте появится прекрасный принц, при этом пропускаете мимо себя всех мало-мальски достойных кандидатов.

Сонник ОСТАНОВКА
Ваше имя:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить
Луиза 2023-05-23 09:21:04
↑ 0 ↓
В моём сне, я стояла на незнакомой автобусной остановке, рядом стояли незнакомые люди, которые тоже ждали свой автобус, мимо проезжают много автобусов не моих, я ждала именно 217 (наяву мы на нём всегда и ездим), одна женщина пошла к своему автобусу и потянула меня за руку с собой, я сказала "что вы делаете?!" и вышла с автобуса ждать дальше, потом ещё я случайно зашла не в свой автобус и попросила водителя
открыть дверь и выпустить меня, в итоге я так и осталась на той же остановке ждать свой автобус, но он так и не приехал, подскажите пожалуйста к чему это?
Татьяна 2023-03-21 08:30:55
↑ -2 ↓
объсните что это значит, на улице темно я гуляла и понимаю, что нужно уже ехать домой, иду на остановку, а нужную маршрутку пропускала или она ехала домой, ехали совсем не нужные, но потом мне звонит мама говорит где я, я объясняю, что не могу уехать, она мне скидывает деньги на такси, но тут я вижу маршрутку "10" совсем не знакомую и не знаю куда она едет, но почему то я решила, что смогу на ней добраться до дома. Также я встречала странные маршрутки под номером "6+6", " 12", "67","11&qu ot; и все они останавливались просто так.
Виктория 2018-04-08 08:04:26
↑ 0 ↓
Помогите разобраться, пожалуйста. Я ехала в автобусе с мужем на работу, вместе сидели и разговаривали. Он мне сказал, что мы вместе проживём ещё два года. Я увидела свою остановку, но не вышла, подумав, что этот автобус может провести меня дальше и ближе к работе. Автобус тот же, на котором я езжу на работу в реальной жизни. Так вот, после того, как я услышала, что мы проживём с ним ещё два года, а потом он начал говорить, что он купит дом, но мы будем жить в этом доме, но раздельно, я увидела свою остановку и вышла. Оказалось, что это намного дальше, чем надо, и я стала идти по дороге и часть этой дороги бала проезжая с машинами. Шла с начала одна, а потом меня догнал муж, и мы стали идти вместе и искать дорогу к моей работе. Помогите понять, что это значит.
Марина 2018-02-08 22:55:36
↑ +1 ↓
Приснилось, что я шла по рельсам с бывшим парнем и его женой и видела две остановки трамвайные параллельны друг другу, идущие в разные стороны. Бывший и его жена меня как бы провожали. И вот я стою, жду трамвай и поражаюсь, как быстро приезжают они, но когда они подъезжают, они как автобусы почему-то и битком забитые. И вот так я уже ждала 3 или 4 трамвай, чтобы сесть, как снова появился бывший с женой, и мы уже оказались все вместе на вокзальной остановке. И вот он её отправил вниз его ждать, она ушла на лестницу, а мы остались попрощаться. Он меня поднял на руки и прям в глаза спроси,л было бы лучше для нас если бы мы были вместе, а не он с женой нынешней. Я сказала: "конечно". Он так радостно улыбался, и меня разбудили. Спасибо заранее.
Инна 2016-12-23 22:39:02
↑ +4 ↓
Мне снилось, что я никак не могла найти улицу на которой находилась остановка, искала ее что бы доехать домой. Просила людей о маршруте к ней, все вроде вели туда но в итоге не дошли. так и проснулась, не нашла ее(
Алла 2016-11-12 09:23:33
↑ 0 ↓
Здраствуйте,сниться что мы с мамой с вилосипедом ждем автобус,среди поля,напротив красивые цветы росли я побежала рвать,а мама ушла ,потом я ее нашла и обиделась,но она опять изчезла,уехала меня оставив с проблемой!
Anel 2016-08-23 09:18:46
↑ 0 ↓
доброго дня! снится, что стою на остановке и долго жду автобус, хотя догадываюсь, что не приедет. перехожу дорогу - на другой стороне тоже остановка. сразу же подьезжает автобус и я сажусь в него. помню номер на автобусе то ли 69 то ли 63
Кристина 2016-08-14 18:42:30
↑ 0 ↓
Здравствуйте,помогите растолкоать сон.Мне приснилось что я на какой-то улице, в другом городе ( в Москве ). Смотрю на многоэтажный дом, на нем указательная табличка: дом розы 166.А в окнах дома я вижу железные кровати это на втором этаже, а на первом женщины работают. Я не могу понять что за место и я вижу что в этот дом идет толпа женщин и я спраштваю у одной вы заключеные, на что она мне ответила что они здесь работают. Потом меня осиняет что мне моя мать рассказывала про это место, когда она искала в Москве работу и попала в это место похожее на терьму (это было на самом деле,она еле,еле выбралась от туда,они когда работали им даже не разрешали после работы выходить за территорию производства
, только один человек мог выйти если нужно что-то купить). Я осознаю что попала на этот адрес про который она мне говорила и рядом с домом остановка на ней стоят мужчина в возрасте и молодой человек приятной внешности, на улице зяпко я стоя и ловлю машину, но машины не остонавливаются.9
Boni 2016-06-29 06:38:57
↑ -1 ↓
Здравствуйте, мне приснился сон,в котором автобусная остановка играла маленькую роль. Но в чем был смысл,я так и не поняла. Я ехала на автобусе вместе с моей семьей и с несколькими знакомыми детьми. Определенно,они были млачше меня. На следующей остановке мама,папа,да и все мои родные, слезли с автобуса и как только я попыталась выйти,двери закрылись и я застряла. Да,действительно комично получилось. И так,каким-то образом,автобус начал ехать в противоположную строну,откуда мы и вернулись. На следующей остановке ,мы наконец вышли(я и дети). Какая-то девочка подошла ко мне и сказала,что моя мама попросила ее присмотреть за мной. Через какое-то значимое во сне время,мама все-таки прибежала к этой остановке. Именно прибежала. И тут мы как-то оказались в полицейском участке. Вдруг мама как-то невзначай спрашивает,где та девочка,что должна была за мной присматривать. А от девочки и след простыл. Так я и проснулась,пока меня не разбудил папа. Эту девочку я видела в первый раз и только во сне.
Вадим 2016-06-08 23:42:53
↑ 0 ↓
доброй ночи!а мне приснился сон в воскресенье,сон таков, я обнимаюсь и целуюсь с девушкой на остановке....на яву это преподаватель английского языка, вот такой сон приснился))))
Лана 2016-06-08 02:28:32
↑ +2 ↓
Приснилась маршрутка - я из нее вышла, но не ушла и люди из маршрутки начали меня звать обратно. Почему-то обрадовалась и вернулась. Но остановку свою проехала, а когда вышла на конечной (уже в сумерках), спросила женщину-водителя когда она поедет обратно? Она ответила, что не поедет. Я решила идти пешком, а перед этим помыть обувь. Не снимала, но знаю, что мои - удобные, новые, чистые. Не раскошные, похожи на старушачьи, серые матерчатые ботинки. Причем их было не два, а три - непарный я выбросила и пошла искать тряпку, чтобы помыть оставшиеся.
Татьяна 2016-05-27 02:10:18
↑ 0 ↓
Здравствуйте. Мне приснился сон, что я бегу на остановку, где стоит мой автобус. Однако я не сажусь в него, т.к. в далеке вижу очень красивого парня в шикарном костюме, который идет в мою сторону. И вдруг ко мне подходит другой парень, которвй стоял рядом со мной, он очень приветливый, но одет ужасно. Я чувствую разочарование, что подошел не тот человек, хотя понимаю, что этот парень очень хороший.
Александр 2016-05-03 09:16:54
↑ -1 ↓
Приснилось что , стою на остановке со знакомой дождались автобуса , приехали к мосту , мост был как музей (и я его раньше видел во снах), девушка стояла в очереди , а бегал по нему но переходил ,было много людей в итоге я потерял девушку в толпе , сон оборвался ...
Дарья 2016-05-03 07:43:18
↑ 0 ↓
Здравствуйте, помогите пожалуйста растолковать сон. Снится мне дорога широкая и на ней автобусная остановка, на которую я целенаправленно иду, что бы уехать домой, стою на остановке и пересчитываю мелочь, попутно спрашиваю у людей номер нужной мне маршрутки, и тут ко мне подходит парень с которым мы лет 8 встречались, но уже года 4 не виделись совсем, подходит и мы с ним выяснив что нужная маршрутка придёт через час, отходим от остановки и попадаем в очень красивый парк, в котором я вижу белый храм на возвышенности, и скамейку среди цветущих деревьев, из всего разговора с ним, помню только что очень удивилась задав ему вопрос, что ничего себе ты каждый раз тратил час на дорогу ко мне в один конец, и ещё час добирался обратно.
Андрій 2016-04-03 08:43:20
Доброго дня!
Допоможіть розібрати сьогоднішній сон..у сні моя дівчина яка по її ініціативі не хоче мати зімною стосунків стоїть на зупинці,трагспорт не їде,пусто,і вона каже мені "я буду з Сашою,я не буду з тобою"

Розлука реальна сталася через мою роботу впринципі,службу,а у сні вона стояла на зупинці мого нового місця служби,що це означає??

Ольга 2015-08-23 00:10:09
↑ 0 ↓
Приснилось,что я иду ночью с мужчиной,проходим мимо остановки,на которой люди,и там стоит девушка и у её ног лежит букет из белых роз.И мы идём дальше вдоль дороги и тут мужчина(который шёл со мной) говорит,что для меня цветы нужно купить,а я говорю ему,что около девушки лежат красивые розы(ей подарили,а она отказалась) и этот мужчина меня оставляет и куда-то уходит,а я иду одна по темноте и вижу,на противоположной стороне дороги мне навстречу идёт солдат.Мне становиться страшно и я убегаю назад.
Наталья 2015-05-28 09:21:34
↑ +1 ↓
Добрый день. Сегодня приснился сон, что я еду в автобусе. Автобус подъезжает к моей остановке, но я не успеваю выйти. Двери закрываются, я кричу, чтобы он остановился, он поехал дальше. Но через какое-то время он падает на бок, и я очень рада этому. Разбиваю стекло и выбираюсь из автобуса.В конце сна возвращаюсь на свою остановку. Спасибо заранее.
Лина 2015-04-18 21:23:21
↑ 0 ↓
Здравствуйте. Приснился сон,в котором я с братой подруги поздно вечером пришла на остановку,т.к задержались в торговом центре. Время было уже часов 11. Район города был совершенно не знакомый. Мы ждали, проезжали маршрутки, но не было нужной нам,было уже темно. В итоге мы перешли дорогу,пришли на трамвайную остановку, к которой подъехал трамвай. Мы поговорили и узнали у водителя ,как быстрее нам доехать, в итоге,мы сели на этот трамвай,хотя он ехал не в совсем нужную нам сторону.
Клара 2015-03-04 20:20:19
↑ +3 ↓
ВО СНЕ Я ВИДЕЛА МУЖЧИНУ,КОТОРЫЙ НАЯВУ МНЕ СДЕЛАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА СОВМЕСТНУЮ ЖИЗНЬ. ОН СИДЕЛ НА АВТОБУС.ОСТАНОВКЕ ГОРОДА.ТАМ СИДЕЛИ и ПОСТОРОННИЕ ЛЮДИ.А Я ХОДИЛА ЗА ЭТОЙ ОСТАНОВКОЙ и ТАЙКОМ ЕГО ЗАГЛЯДЫВАЛА,НО НЕ РЕШАЮСЬ ПОДОЙТИ К НЕМУ и ЗДОРОВАТЬСЯ. К ЧЕМУ ЭТО?
Александр 2015-02-06 16:54:59
↑ -2 ↓
Здравствуйте. Помогите розтолковать сон. Стою на остановке вместе с другими людьми в том числе и с родственником. Подьехал автобус и все в него битком набились отстался только я. Я даже как то был доволен что не влез туда. Сразу пошол чего то выпить или перекусить и на пути остановился возле булочной или ее подобие, хотел купить булку и сон закончился.
мария 2015-01-30 09:05:41
↑ 0 ↓
Пожалуйсто как понять мой сон.Приснилось как я стою на остоновке ,понимаю что где то рядом с деревней где жил человек которого я любила .Он сказал я приеду ,подожди ,я стою мне холодно ,на улицы снег ,проезжает машина ,медленно и я понимаю это не он.Потом побежала ,один тапок одет ,другого нет .По снегу бежала ,Понимаю мне плохо и увидела небо
Astroscope.RU 2015-01-30 21:30:13
↑ 0 ↓
мария, сон вряд ли можно считать пророческим. Он, скорее, отражает вашу старую боль, тоску по несостоявшимся отношениям.
виолетта 2014-11-05 22:26:26
↑ 0 ↓
приснилось я стою на остановке и рядом со мной парень которого я знаю наиву(но не очень близко) потом мы целуемся в губы очень нежно, потом подъехала машина огромный чёрный джип и он сел в него и уехал
Алина 2014-10-15 17:11:45
↑ 0 ↓
Мне приснилось то что я стаю на остановке останавливается красная девятка и он оказывается маньяк и тащит меня к машине я его останавливаю и спрашиваю как у него дела ,он отвечает к чему бы такой сон:?
Александра 2014-10-15 03:05:45
↑ 0 ↓
Приснилось что я стояла на остановке,женщине стало плохо,я ей не помогла,забежала в автобус
Лиса 2014-10-03 11:03:55
↑ 0 ↓
Здравствуйте! Приснилось,что я пою на автобусной остановке. Пение так понравилось мужчине,что он предложил продолжать мне в серьез этим заняться. Потом я с чемоданами куда-то шла.И в итоге оказалась в старом доме у бабушки в окружении собак,они ко мне лезли на руки я их гладила.Потом были люди мужчины и женщина.Мужчины явно во сне уделяли мне внимание.Но я проявила так же симпатию к одному из них.Что за сон такой,или бред?
Анастасия 2014-08-25 05:02:41
↑ 0 ↓
Здраствуйте! Вчера первый раз увидела парня с которым долго общались в соц сетях,но вместе провели не долго времени,потому что у него разбился друг на мотоцикле,и ему надо было ехать в больницу..
Так вот мой сон, стою я на остановке( с которой вчера он ко мне выезжал)прибегает он и сразу смотрит маршутку,меня не замечает,потом подходит к нему его друг и замечает меня,и говорит ему:" Смотри,это же та девушка с которой ты все время болтаешь?" на что он ответил:"Да,и что?"
как растолковать этот сон и чего ожидать??
Astroscope.RU 2014-08-25 12:46:02
↑ 0 ↓
Анастасия, не принимайте этот сон всерьез - он является отражением вашей встречи. Вы сами еще не уверены в его отношении к вам, сомневаетесь в развитии вашей дружбы. Никаких прогнозов на будущее во сне нет.
Евгений 2014-07-03 10:31:46
↑ 0 ↓
Здравствуйте!Месяц назад ушла девушка, пытаюсь вернуть и возобновить отношения с ней,предложил поездку в Питер,но говорит, что у меня нет шансов.
Приснилось сегодня, что я гуляю по улице и случайно встречаю ее на автобусной остановке,она ждет автобус,а его все нет и нет,я подошел к ней и говорю:"давай я тебя отвезу на машине!".Она сначала не соглашается, а потом говорит:"Хорошо,давай !".Я ухожу за машиной.
Звонит будильник и просыпаюсь.
Как растолковать и чего ждать?
Astroscope.RU 2014-07-03 22:42:01
↑ 0 ↓
Евгений, кажется, у вас действительно мало шансов. Сон вам ничего не обещает, он лишь отражает вашу любовь и тоску по девушке. Не стоит слишком настаивать на возобновлении отношений, вы можете только еще больше оттолкнуть девушку. Видимо, вам придется смириться с ее уходом.
Айна 2014-06-25 09:27:08
↑ 0 ↓
Здравствуйте. Мне приснилось, что я ищу своего парня. Я была в автобусе, но потом выяснилось , что он стоит на остановке. Я его звала, но он не откликнулся, да и я не вышла. Когда я обратно ехала то его не было уже на остановке....( в жизни мы с ним в ссоре) и сидящий напротив меня парень сказал что он пошел другой дорогой.Подскажите к чему сон?
Astroscope.RU 2014-06-26 12:38:52
↑ 0 ↓
Айна, сон просто отразил вашу ссору, ваши разногласия. Попытайтесь скорее примириться.
Татьяна 2014-06-17 05:08:35
↑ 0 ↓
Ехала на автомобиле за рулем. Управление становится трудным и машина, съезжая боком, остановилась на краю канавы-рва. Ощущение страха. Мгновенные последние мысли - газануть и быстро выехать - осыплется край, машина может свалиться; надо плавно выезжать. Проснулась.
маня 2014-05-06 15:15:52
↑ 0 ↓
здраствуйте расстолкуйте пожалуйста мой сон я как будто стою на автобусной остановке там было много других незнакомых людей там вроде завязалась драка я пошла на остановку которая впереди стою голосую автобус он останавливает двое людей село и водило закрыл двери я возмутилась типа ты что нас не видишь ещё люди стоят так и уехал без нас это плохо расстолкуйте пожалуйста не оставьте без ответа

Вероника 2013-12-08 08:19:44
↑ 0 ↓
Мне приснились какие-то гонки на велосипедах по грязной дороге.. И перед стартом я повернулась и уведила своего бывшего парня,и перед стартом он меня заметил и начал кричать остановись,не едь,пожалуйста,это убийственная дорога..А дорога была огорождена верёвкой,а внизу обрыв,он кричал мне что выживает только один,а остальные все упадут... Я его не послушала и поехала,потом я чуть не упала в этот обрыв,но вскоре вывернула и начала сталкиваться постоянно с какой-то девушкой,и так я ехала и на протяжение езды он кричал мне остановись,не едь,пожалуйста,а потом сон резко остановился и я даже не знаю,чем он закончился... Теперь думаю к чему он? Ведь говорят о чём думаешь,то и снится,но об этом человеке я никогда не думала,я даже удивлена была в самом сне,что видела его...
Astroscope.RU 2013-12-08 15:06:16
↑ +1 ↓
Вероника, вполне вероятно, что в жизни предстоит некая опасная ситуация. Образ бывшего парня во сне мог оказаться лишь проводником. Возможно, что эта ситуация будет как-то связана с вашим прошлым, но не обязательно с этим парнем.
Фиа 2013-12-08 07:23:00
↑ 0 ↓
Добрый день.помогите раскрыть значение моего сна. Мне с субботы на воскресенье приснилось что я пришла на автобусную остановку и приехал автобус, но это оказался не тот автобус, которого я ждала. Потом я решила подойти поближе, чтоб видеть как они приезжают. Повернувшись обнаружила пропажу портмоне, увидела рядом маленького мальчика. Сказала верни обратно, он вернул. Потом я ему сказала, что это плохо, дала денег, поцеловала в лоб и уехала. Заранее спасибо)))
Astroscope.RU 2013-12-08 10:12:45
↑ 0 ↓
Фиа, вам следует проявлять бдительность. Конечно, далеко не каждый сон сбывается, но иногда такие сновидения предупреждают нас о вероятности реальной кражи. Не оставляйте деньги и ценности без присмотра.
Екатерина 2013-11-25 08:51:42
↑ 0 ↓
Мне приснилось,что я прохожу автостанцию,на которой стоит толпа людей и ждет автобус и в этой толпе мой любимый мужчина такой красивый,чистый,яркий,мне хочется подойти к нему обнять,поцеловать,вернуть его,но в магазине я видела красивый костюм для себя,и подумав за костюм,бегу его покупать,я его мерила долго и присматривалась и все-таки купила,а когда прибежала на остановку,толпа стояла,а вот моего любимого уже не было.Подскажите пожайлуста,к чему это приснилось,с воскресенья на понедельник,к тому же из головы не выходит этот сон,постоянно думаю,к чему он.
Astroscope.RU 2013-11-25 18:28:30
↑ 0 ↓
Екатерина, сон вряд ли можно назвать вещим, в нем никаких прогнозов. Он лишь отражает ваши сосбтвенные мысли: не сами ли вы своими действиями ведете к ссорам и разрыву с этим мужчиной?
Татьяна 2013-10-13 11:06:20
↑ 0 ↓
Приснилось, что стою на остановке и жду автобус. Автобус подъезжает, двери открываются и внутри автобуса только один человек- мужчина, которого я любила в недалеком прошлом. Он сидит, улыбается, а в руках у него огромный живой карп. Я испугалась чего-то и выбежала из автобуса прямо в панике. Помогите растолковать..
Катерина 2013-10-05 00:14:32
↑ 0 ↓
Мне приснилось что я стою на автобусной остановке и вижу что мне изменяет мой парень.
артур 2013-08-20 15:19:49
↑ 0 ↓
приснилось что еду с друзьями в метро,на нашей остановке они вышли я не успел и передо мной закрылась дверь,и я помню еще подумал что на слеющей выйду и дойду
Кристина 2013-08-06 08:53:17
↑ 0 ↓
Приснилось что мы с мамой пошли в магазин и взяли кредит на папино имя.потом магазин поехал(оказалось это магазин на колесах)и мы стали уезжать.мама каким-то образом вышла и стала махать рукой чтоб остановились,но мы уехали дальше и я вышла посреди пустой дороги за которой лес
Rianna 2013-06-27 06:16:32
↑ 0 ↓
а мне приснилось, что еду в электричке и выхожу на остановке, при этом думаю-как быстро я доехала...
Astroscope.RU 2013-06-27 16:44:18
↑ 0 ↓
Rianna, сон сулит вам неожиданно быстрое и удачное завершение какого-то дела.
владлена 2013-03-22 19:46:10
↑ +1 ↓
Приснилось.что любимый человек приехал на автобусе с работы,а мы с его дочерью встречали его на остановке.потом они ушли.сказав.что скоро вернутся и я осталась их ждать около остановки.думая:почему так долго их нет....И проснулась
Astroscope.RU 2013-03-22 20:33:21
↑ 0 ↓
владлена, сон означает, что вы устали ждать от этого человека каких-то серьезных решений.